среда, 1 февраля 2017 г.

Батик "Мечты о море"

Батик "Мечты о море", 40*60 см. Смешанная техника: холодный батик, горячий батик, свободная роспись, натуральный шелк.
















Бывают в жизни каждого художника заказы, от которых ты просто не можешь отказаться.Это был именно такой случай.

Очень хорошей знакомой хотелось удивить свою любимую дочь и подарить на день рождения картину с ее любимым морем.

Единственное условие - это должен быть батик на натуральном шелке.Так как шелк -это легкость, ощущение прохлады и единственная ткань, которая меняется от освещения.Я согласилась, хотя давно не рисую портреты.Была представлена фотография и, как всегда, не лучшего качества, да к тому же и маленького размера.


Я согласилась, а потом подумала и почему я не отказала, ведь нарисовать портрет на шелке сложно.Ты не имеешь право на ошибку.Если что-то пошло не так, можно конечно закрасить-исправить текстильными белилами, но есть одно "НО".Это место будет сильно выделяться из общей картины под определенным углом.Белила закрашивают текстуру шелка и в этом месте он теряет свою шелковистость и блеск.

Но это был вызов-испытание для меня!!!И тут я посмотрела на этот заказ с другой стороны.Да это сложно, но интересно.Ведь за более 20 летний стаж в батике нарисовать картину в технике холодного батика для меня не составляет труда.А здесь нужно совмещать несколько видов росписи-холодный батик, горячий батик и свободную роспись.


Ну как Люда сможешь справиться???И тут моя личность разделилась на две половинки.Одна говорила-дура зачем взялась:)))А другая-попробуй и у тебя все получится!!!И я приступила к росписи.И постепенно мазок за мазком моя вторая половинка-Я ВСЕ СМОГУ- крепла и полностью вытесняла первую-скептическую.


К чему это я???К тому, что не нужно бояться сложных задач.Решение приходит в процессе работы.А если не попробовать, тогда и не узнаешь, что можешь.Творите и растите в своем творчестве. И тогда самые смелые проекты вам покорятся.


О раме в следующем посте.

#батик #batik #artwork #artgallery #myart #artist #instaart #topcreator#painting #artaccount #artbatik #людмиласоболь #картинаназаказ#картина #роспись #авторскаяработа #artbatbatik #sea #море

Страничка в Инстаграме https://www.instagram.com/artbat.batik/
Ник в Инстаграмме - @artbat.batik

Комментариев нет:

Отправить комментарий